СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Деловая программа'16
Деловая программа'16
Центр деловых контактов
Центр деловых контактов
Фестиваль оформления и светотехники
Фестиваль оформления и светотехники
  • Шаг 1. Оформление участия
  • Шаг 2. Выбор стенда
  • Шаг 3. Мебель
  • Шаг 4. Сервисы/аксесуары
  • Шаг 5. Рекламные возможности
  • Организация поездки

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Только для участников выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»: размещение в отелях различных категорий – по лучшим ценам в Санкт-Петербурге!

Отели в районе КВЦ ЭКСПОФОРУМ >>

 Обзорные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам

 Отели в районе КВЦ ЭКСПОФОРУМ

Представленные отели подобраны с учетом максимально удобного расположения относительно КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», а также развитой инфраструктуры вокруг. Отели находятся в удобной транспортной доступности как до достопримечательностей центра города, так и до исторических пригородов.

  • Hampton by Hilton St. Petersburg Expoforum 3***
  • Коринтия Санкт-Петербург 5*****
  • Сокос Отель Олимпия Гарден 4****
  • Crowne Plazа Airport 4****
  • Park Inn by Radisson Pulkovskaya 4****
  • Park Inn by Radisson Airport Pulkovo 4****
  • Holiday Inn Saint Petersburg - Московские Ворота 4****
  • Азимут 3***
  • Россия 3***

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» предлагает своим клиентам позаботиться об организации досуговой части делового визита, осуществляя широкий спектр услуг по экскурсионному обслуживанию: индивидуальные и групповые обзорные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам, увлекательные водные прогулки по рекам и каналам, посещение музеев, дворцов, парков и других достопримечательностей с предоставлением услуг профессиональных гидов-переводчиков, а так же:

  • оказание визовой поддержки иностранным гражданам (туристическая виза);
  • встреча/проводы в аэропорту (на железнодорожном вокзале);
  • транспортное обслуживание (заказ легковых автомобилей от эконом до премиум класса, микроавтобусов (до 20 мест), автобусов (от 30 до 50 мест);
  • бронирование авиа и ж/д билетов;
  • бронирование билетов на спортивные мероприятия, концерты.

Более 20 лет работы на рынке mice-индустрии позволили нам приобрести большой опыт в организации поездки и досуга, наладить тесные партнерские связи с поставщиками услуг.

Запросить стоимость тур. обслуживания и размещения в отелях

КОНТАКТЫ

Бронирование гостиниц

Экскурсионные услуги,
организация банкетов

Юдаева Евгения
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 
2323)
E-mail: e.udaeva@expoforum.ru

Оксана Тихомирова
Тел.: +7 (812) 240 40 40
(доб. 2321)
E-mail: o.tikhomirova@expoforum.ru

 

Шаг 5. Рекламные возможности

Публикация рекламных материалов в официальном каталоге выставки

заявка на публикацию информации в каталоге выставки (Форма 11)
(Для участников выставки данная опция включена в регистрационный сбор)


заявка на размещение рекламы в официальных изданиях выставки (Форма 12)

 

технические требования к макетам рекламных модулей

 

 

Проведение презентации

заявка на проведение презентации (Форма 13)

 

 

Трансляция видео-, аудиорекламы на территории выставки

заявка на трансляцию видеорекламы в павильоне (Форма 18)


заявка на радиотрансляцию в павильоне (Форма 19)

 

 

Аккредитация / заказ промо-персонала

заявка на получение аккредитации для промо-персонала (Форма 14)

 

Шаг 4. Сервисы / аксессуары

Заказ услуг / оформления на стенд

Проспектница напольная – 1 003,00 руб. с учетом НДС – 18% 
Композиция из живых цветов настольная (в диаметре не более 200 мм) – 1 504,50 руб. с учетом НДС
 – 18%  
Оклейка ORACAL – 590,00 руб. с учетом НДС-18% за 1 кв.м. 
Оклейка (полноцвет) – 1 787,00 руб. с учетом НДС-18%  за 1 кв.м. 
Куллер + 2 бутылки воды по 19л. – 2 808,50 руб. с учетом НДС
 – 18% 
Печать логотипа на фризовой панели – 1 770,00 руб. с учетом НДС
 – 18% 
Печать логотипа на барной стойке – 2 124,00 руб. с учетом НДС
 – 18% 

 

ВНИМАНИЕ!

При поступлении заказов на дополнительное оборудование, строительство стендов и другие услуги:

– за 7 календарных дней до начала монтажа их стоимость возрастает на 50%; 

– в дни монтажа и работы выставки  их стоимость возрастает на 70%.

 

 

Шаг 3. Мебель/оборудование

Заказ электроподключения / электрооборудования

Стоимость часто заказываемых позиций (на необорудованной площади):

Электроподключение – 2 478,00 руб. с учетом НДС – 18%
Розетка 220В – 602,00 руб. с учетом НДС – 18 %
Светильник СПОТ – 1003,00 руб. с учетом НДС 
– 18%

 

Заказ мебели / оборудования / оформления на стенд

Стол – 1 404,50 руб. с учетом НДС – 18%
Информационная / Барная стойка 50*100*110h – 2 407,50 руб. с учетом НДС
 – 18%
Полка стенная – 401,50 руб. с учетом НДС
 – 18%
Витрина 50*100*250 h (с освещением) – 4 012,00 руб. с учетом НДС
 – 18%
Стул – 562,00 руб. с учетом НДС
 – 18%
Стеллаж 40w * 70 l* 200h (5 полок) – 1 605,00 руб. с учетом НДС
 – 18% 

 

Шаг 2. Выбор стенда

Заказ выставочной площади при оплате до 9 сентября 2017 г.

Необорудованная площадь –  7000 руб. с учетом НДС – 18%.

Оборудованная площадь – 8500 руб. с учетом НДС – 18%.

Включает в себя: участок площади выбранного метража, стандартную застройку – стеновые конструкции, ковровое покрытие, фризовую панель, выгородку с тканевым занавесом.

 

Техническая аккредитация стендов при самостоятельной застройке

Генеральным застройщиком на территории КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» является компания «ЭФ-Дизайн». При заказе необорудованной площади и привлечении к строительству стенда сторонних компаний, экспонент обязан уведомить об этом организатора выставки, а также проинформировать своих застройщиков о прохождении обязательной технической аккредитации в компании «ЭФ-Дизайн».

Перечень необходимых документов для прохождения технической аккредитации представлен на сайте www.ef-design.ru/tech-control.
Рекомендуем получить аккредитацию до 18 сентября 2017
. С необходимой информацией для прохождения аккредитации можно ознакомиться в Положении о техническом контроле, которое можно скачать на сайте www.ef-design.ru. 

Примеры стендов из стандартных конструкций

 

 

 

             

 

 

 

             

 

 

 

             

 

       

Для удобства экспонентов мы разделили весь процесс оформления участия на пять шагов. 

Если у вас возникли вопросы или требуется консультация – пожалуйста, звоните. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь в оформлении участия.  

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Анастасия Соколова
+7 (812) 240 40 40 (доб. 2203)
A.Sokolova@expoforum.ru

ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР

Захарченко Дмитрий
+7 (812) 240 40 40 (доб. 2298)
de.zakharchenko@expoforum.ru

 

 

Шаг 1. Оформление участия

Необходимый пакет заявок


  КАК ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИИ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

 форма заявки на участие (Форма 1)


 форма для подачи материалов в каталог (Форма 11)


 доверенность на подписание закрывающих документов (Форма 24)

 

Все заявки высылаются менеджеру дирекции в электронном (отсканированном виде) на адрес A.Sokolova@expoforum.ru до 4 октября 2017 г.

 

Регистрационный сбор

Обязательный сбор для каждого заявленного участника выставки:

При оплате до 9 сентября 2017 г. – 7000 руб. с учетом НДС – 18%.

В регистрационный сбор включено: печать информации о компании в каталоге выставки, публикация информации об участнике на сайте выставки, 1 экземпляр каталога выставки, пропуска на автотранспорт участников выставки в дни монтажа/демонтажа, расходы на общую охрану экспозиции, общего освещения, уборки павильона, расходы на общевыставочную рекламную кампанию, разработку художественного оформления выставки.

 

Условия участия

 

 Руководство участника выставки РИДО


 Публичная оферта ООО «ЭФ-Интернэшнл» 


 Общие условия участия в мероприятиях на территории КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»


 Положение о техническом контроле Общества с ограниченной ответственностью «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (просим ознакомиться в случае самостоятельного строительства стенда с привлечением сторонних застройщиков)

Как повысить эффективность участия в выставке

 

Порядок оплаты

Оплата заказанных услуг должна произойти в течение 3 дней с момента получения счета.
Полностью участие должно быть оплачено не позднее 4 октября 2017 года. 
Обращаем ваше внимание, что стенд считается забронированным за участником только после внесения 100% от суммы оплаты стенда и 100% регистрационного сбора.
В платежном поручении необходимо указать: «Взнос за участие в выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление-2017».

 

Регистрация участников во время заезда

При регистрации участников в день заезда вам необходимо предоставить в дирекцию выставки:

– оригиналы всех заявок, высланных ранее в адрес дирекции;
– 1 экземпляр доверенности;
– 2 экземпляра договора (в том случае, если он оформлялся).

* Все документы должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.

 

Заочное участие

При оплате до 8 сентября 2017 г. – 22 000 руб. с учетом НДС – 18%.

Включает в себя:

– размещение информации об организации в официальном каталоге выставки;
– размещение рекламных материалов на информационных стойках на территории павильона;
– аккредитацию для двух представителей компании-участницы выставки для работы в выставочном зале.

 Убедительно просим участников выставки самостоятельно обеспечивать сохранность ценных вещей на стендах и экспонатов во время монтажа / демонтажа стендового оборудования.

 

  • Официальные партнеры
  • Партнеры