СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Деловая программа'16
Деловая программа'16
Центр деловых контактов
Центр деловых контактов
Фестиваль оформления и светотехники
Фестиваль оформления и светотехники
  • О выставке
  • Тематические разделы
  • Пост-релиз
  • Организатор
  • Спонсорам

Cпонсорские пакеты

Опции Генеральный спонсор
(один) 

200 000 руб.
Официальный спонсор
100 000 руб.
Партнер выставки
50 000 руб.
Продуктовый спонсор
Статус Cпонсора  
Логотип Cпонсора на баннере выставки
Баннер Спонсора на сайте, размер 275х80 100х100 100х100 100х100
Логотип Спонсора на сайте на главной странице
Размещение в каталоге выставки разворот 1 страница 1/2 страницы 1/2
страницы
Промоакция Спонсора
Роллап в зоне регистрации
Предоставление размещения на парковку на территории комплекса, машино-место 3 2 1 1
Аккредитация на выставку и мероприятия деловой проограммы 5 билетов 3 билета 2 билета 1 билет
Видеоролик Cпонсора в зоне регистрации 45 сек. 30 сек. 15 сек.  
Предоставление необорудованной площади 6 кв.м. 4 кв.м. 2 кв.м.  
Полиграфия Cпонсора в пакет посетителя  
Логотип Cпонсора на баннере в конференц-залах (задник) деловой программы, размер логотипа укрупненный маленький    
Рассылка по базе подписчиков    
Логотип Спонсора с указанием статуса на приветственном баннере      
Приветственное слово на открытии      
Роллап в конференц-залах      
Логотип Спонсора на бейдже посетителя      
Распространение сувениров с логотипом Спонсора среди посетителей и участников выставки      

Эксклюзив

Брендирование футболок временного персонала 80 000 руб.
Брендирование пакетов участника 35 000 руб.
Брендирование бейджей участника (данная опция предоставляется Официальному спонсору) 35 000 руб.

*** По согласованию с Оргкомитетом Выставки в спонсорский пакет возможно внесение изменений.

Менеджер выставки – Соколова Анастасия
Тел.: +7 (812) 240 40 40 доб. 2203,  моб.: +7 (921) 425 85 93 
e-mail: a.sokolova@expoforum.ru 

Организатор

Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» ‒ ведущий конгрессно-выставочный оператор России, занимающий более 40% отраслевого рынка Северо-Западного региона. Компания является оператором выставочного комплекса «Ленэкспо» и конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ».

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» успешно организует российские экспозиции и деловые программы на зарубежных специализированных выставках и всемирных форумах, среди которых Expo-2012 (Корея), IMEX (Германия), Manufacturing Indonesia (Индонезия). Компания также стала оператором таких крупных мировых событий, как международная Конвенция SportAccord и деловой форум «Россия – АСЕАН».

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» сотрудничает с ведущими мировыми выставочными организаторами, в числе которых ITE Group, Reed Exhibitions, Messe Düsseldorf, Messe Essen, Dolphin Exhibitions, а также российскими лидерами выставочного бизнеса ВО «РЕСТЭК», «Фарэкспо», «Кино Экспо», КВК «Империя» и другими.

Качество работы компании подтверждает ее членство в престижных международных ассоциациях — ICCA (Международной ассоциации конгрессов и конференций), AIPC (Международной ассоциации конгресс-центров) и UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии).

www.expoforum.ru

 

Адрес компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Адрес офиса, почтовый адрес:
196140, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64, корпус 1, лит. А

Юридический адрес:
196140, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Петербургское шоссе, д.64, корп. 1, лит. А


 Скачать пост-релиз

 

На выставке «РИДО» показали новейшие разработки и обсудили тренды в PR, маркетинге и рекламе

Выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» собрала на одной площадке российских и зарубежных производителей оборудования и материалов для типографий, поставщиков наружной рекламы, производителей сувенирной продукции и креативных подарков, рекламные агентства полного цикла. За три дня «РИДО» посетили более 3500 специалистов рекламной отрасли.  

Многие участники привезли на выставку инновационные презентационные системы. Компания AdBox представила готовое решение для эффектных демонстраций, рекламных кампаний и оценки потока посетителей стенда, шаблоны их поведения, уровень вовлеченности в демонстрационную кампанию. Система содержит сенсор Kinect, который распознает 25 точек скелета, что позволяет проводить интерактивные игры, видео- и фотосессии с гостями. На стенде IDCgroup FlyStand можно было увидеть современные презентационные конструкции – так называемые флайстенды, которые позволяют вращать в воздухе предмет до 2 кг и дополняются экраном с возможностью воспроизводить видео или слайд-шоу. Российская компания Be in 3D продемонстрировала разработку, позволяющую создавать уменьшенную копию любого человека, которая повторяет черты лица, элементы одежды и даже передает характер, манеру живого прототипа.

Международная ассоциация презентационной продукции собрала на своем стенде самые оригинальные сувениры этого года – претенденты на премию МАПП – от медицинских грелок любого цвета и формы до меда в банке из натального воска.

Андрей Якушев, руководитель «Фабрики им.Санта-Клауса» – компании по производству елочных игрушек, отметил: «На каждой выставке мы получаем массу позитива и новых клиентов, из всех выставок, где мы участвуем, в том числе московских, эту любим больше всего. Наша компания активно сотрудничает с организаторами и старается привнести новые идеи – хочется, чтобы с каждым годом «РИДО» росла и превращалась в культовое мероприятие для маркетологов и рекламщиков. В следующем году вы обязательно увидите нас здесь вновь». Так как одна из тем выставки была посвящена будущим сувенирам Чемпионата мира по футболу 2018, «Фабрика» представила шары, выполненные в стилистике самых ярких петербургских клубов – «СКА» и «Зенит», а также с изображением видов города. В ближайшее время компания откроет в Петербурге музей елочных игрушек с акцентом на процесс производства: мастера покажут, как выдувается стеклянный шар, как он раскрашивается изнутри и снаружи.

Значительную часть выставки «РИДО» занял Фестиваль оформления и светотехники, где световые решения для украшения города представили компании «Диамонт-лед», SOS Decortion, «Карлсбах», «РеКол», BigDecor, «Точка опоры», «Световые решения иллюминация» и ГК «Мегаполис». Светящиеся рождественские елки и объемные конструкции из мерцающих гирлянд создавали у посетителей новогоднее настроение. В обходе экспозиции Фестиваля принял участие Алексей Миллер, Председатель Правления ПАО «Газпром». Он оценил новые идеи в области оборудования, материалов и технологий индустрии outdoor и indoor-рекламы, праздничного оформления и освещения. Самые интересные решения войдут в план оформления объектов Группы компаний «Газпром».

В рамках деловой программы «РИДО» состоялось 5 конференций, 3 круглых стола, несколько семинаров и презентаций от экспонентов. Одним из нестандартных форматов стала презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016 – зрители увидели подборку наиболее награждаемых видеороликов и печатных работ, основанную на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report.

На конференции NewAgePR ведущие эксперты по связям с общественностью поделились опытом объединения PR и маркетинга, оценки эффективности, работы с внутренними и внешними целевыми аудиториями. Студенческая конференция «Поколение Z» собрала более 250 студентов рекламных, маркетинговых и PR специальностей ведущих вузов города. На III практической конференции для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing спикеры рассказали секреты работы с digital-инструментами, которые помогают сделать систему маркетинга в компании более удобной и эффективной.

Также на «РИДО» состоялась Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», включающая несколько заседаний и панельных сессий. Одна из них была посвящена рекламе в период подготовки и проведения Кубка конфедераций в 2017 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. «За месяц до старта турнира в радиусе 2 км от стадиона и 100 м от официальной фан-зоны будет демонтирована реклама всех брендов, кроме FIFA и официальных спонсоров», – отметил спикер от СПб ГУП «ГЦРР».

На круглом столе на тему продвижения Санкт-Петербурга через событийные проекты, представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Городского туристско-информационного бюро и компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» обсудили увеличение числа туристов в Петербурге и значимость делового туризма для города.  По данным ГТИБ, в этом году в инфоцентры обратилось 173 тысячи человек (на 16% больше, чем за текущий период прошлого года), 60% из них – российские туристы. «Деловой туризм важен для Петербурга в первую очередь из-за доходности. По исследованиям, среднестатистический бизнес-турист – делегат деловых встреч, конгрессов, симпозиумов – тратит в два-три раза больше (340$), чем обычный (100–200$)», – отметил Алексей Молоствов, руководитель дирекции спортивных и ивент-мероприятий «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

В Центре деловых контактов выставки прошло свыше 1000 переговоров, участниками которых стали 50 компаний-закупщиков: «Сбербанк», Fitness House, «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково), пивоваренная компания «Балтика», «МегаФон», «Газпромнефть – региональные продажи», «Талосто», «Триколор ТВ» и многие другие.

Выставка «РИДО» состоялась при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Координационного совета по рекламе при МСАП России, Международной Ассоциации Презентационной Продукции, Содружества цифровых агентств Петербурга SPECIA и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Тематические разделы

Рекламная полиграфия

  • печать, оборудование и материалы;
  • широкоформатное печатное оборудование;
  • расходные материалы для рекламно-оформительских работ;
  • текстильная печать;
  • дизайнерские услуги и управление воспроизведением цветом;
  • специальные полиграфические эффекты;
  • бумага и картон для дизайнерских работ;
  • рекламная фотография и фотопечать.

Интернет-реклама

  • создание сайта;
  • E-mail маркетинг;
  • мобильный маркетинг;
  • поисковая оптимизация (SEO);
  • управление контентом;
  • партнёрский маркетинг;
  • электронная коммерциям
  • система управления сайтами;
  • продвижение в соцсетях.

Наружная реклама

  • щиты, брандмауэры, city-формат;
  • знаки, вывески, указатели;
  • реклама на транспорте.

Бизнес-сувениры:

  • промо-сувениры;
  • бизнес-сувениры;
  • VIP-сувениры;
  • luxury подарки.

Интерактивная реклама

  • интерактивные витрины;
  • дополненная реальность;
  • интерактивная проекция;
  • интерактивная стена;
  • интерактивные барные стойки;
  • интерактивные билборды;
  • интерактивные промоутеры;
  • интерактивные  столы;
  • сенсорные стойки;
  • сенсорные Shelf-TV дисплеи.

Упаковка

  • упаковочное оборудование;
  • готовая упаковка;
  • сырье и расходные материалы;
  • этикетка.

POS-материалы

  • оформление мест продаж;
  • семплинг;
  • мобильные конструкции, выставочные стенды;
  • проекционная видеотехника;
  • напольная графика;
  • ростовые фигуры.

Специализированные СМИ

Организатор: ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Место проведения: Санкт-Петербург
, конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ» павильон H

 

6 аргументов в пользу участия

 

Посетители - 4000 специалистов, 30% которых не посещают другие выставки.

90% посетителей выставки – специалисты отрасли, 76% посетителей-специалистов уполномочены принимать коммерческие решения или влияют на принятие таких решений.


Новый формат  – Центр деловых контактов. Территория закупок

Вы сможете установить новые деловые контакты с конечными заказчиками с помощью индивидуальных переговоров.    


Заявите о себе и освойте новые рынки сбыта

Вы сможете вывести свою продукцию на новые рынки и территории сбыта, исследовать конкурентную среду и целевые аудитории, найти новые идеи для развития бизнеса.


Станьте спикером деловой программы

В программе выставки пройдет более 20 мероприятий по актуальным тематикам. Выступление в деловой программе – это отличный способ поделиться уникальным опытом, рассказать о своей компании и укрепить статус эксперта рынка.


Укрепите имидж компании

Участие в выставке позволит вам поддержать образ стабильной, динамично развивающейся компании и повысить узнаваемость бренда.


Воспользуйтесь специальным предложением

В рамках выставочной программы действуют специальные условия для компаний, являющихся членом Международной Ассоциации Презентационной Продукции.

  • Официальные партнеры
  • Партнеры