1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о проведении конкурса в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (далее – РИДО) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса
1.2 Организатором Конкурса выступает ООО «ЭФ-Интернэшнл» (далее - Компания).
1.3 Вся информация о Конкурсе размещается на сайте выставки РИДО: http://trends.expoforum.ru/ и на странице выставки в Vkontakte.
1.4 Основная цель Конкурса – выбрать поставщика на создание креативной концепции корпоративной сувенирной продукции и ее изготовление для Компании на 2018 год.
2. Условия проведения Конкурса
2.1 В Конкурсе могут участвовать только участники со стендом выставки РИДО в 2017 году.
2.2 Конкурс проводится в одной категории: Лучшие креативная концепция и поставщик корпоративной сувенирной продукции. Конкурсная комиссия присуждает 1-е, 2-е и 3-е места.
2.3. Плата за участие в конкурсе не взимается, работы не рецензируются, работы остаются в распоряжении организатора, с правом ретрансляции.
3. Права и обязанности Участников и Организатора.
3.1. Участие в конкурсе подразумевает полное ознакомление и согласие Участников с данным Положением.
3.2 Представляя материал для участия в конкурсе, компания Участник:
- подтверждает, что все авторские права на материал принадлежат исключительно ему, и использование этого материала при проведении конкурса не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;
- дает согласие на опубликование представленного на Конкурс материала на Интернет-ресурсах организатора, в печатных тематических изданиях;
- должна предоставить презентацию компании с портфолио успешно реализованных проектов и, списком постоянных клиентов;
- должна иметь репутацию надежного партнера на рынке;
- должна быть зарегистрирован в госорганах не позднее 2-х лет от даты объявления конкурса;
- не должна иметь судебных тяжб;
- должна по запросу предоставить уставные документы, копии регистрационных документов.
3.3 Организатор имеет право не допускать к участию в конкурсе материал, несоответствующий требованиям, без предоставления дополнительных объяснений.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1 Конкурс проводится в период с 23 августа 2017 года по 1 декабря 2017 года.
4.2 Этапы проведения конкурса: 23.08.2017 – 13.10.2017 – подача заявок и конкурсных работ, регистрация участников; 20.10.2017 в 11.00 – презентация Участниками своих предложений конкурсной комиссии; 20.10.2017 – 20.11.2017 - оценка работ конкурсной комиссией, подведение итогов, определение победителей; 01.12.2017 – объявление победителя (ей) конкурса.
5. Процедура подачи заявки и требования к конкурсным работам
5.1 Регистрация участников конкурса осуществляется на основании заявки на участие (Приложение №1 к настоящему Положению), которую необходимо направить одновременно с конкурсной работой (или ссылкой на конкурсную работу) в дирекцию выставки РИДО по адресу электронной почты a.sokolova@expoforum.ru (с указанием КОНКУРС в теме сообщения).
5.2 К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
- Участник представляет презентацию с концепцией, ценами, сроками поставки, типами нанесения вариантов сувенирной продукции, - концепция может содержать от 2-х до 10-ти вариантов сувенирной корпоративной продукции в ценовом диапазоне от 50-ти до 2 700 рублей при тираже от 100 до 200 шт. - корпоративная сувенирная продукция должна:
• соответствовать слогану компании «Экспофорум-Интернэшнл» – «Навстречу возможностям» и поддерживать ценности компании как компании инновационной, клиентоориентированной, современной, креативной, динамичноразвивающейся; • содержать элемент брендирования - логотип.
6. Призовой фонд Победитель, занявший 1-е место, получает заказ на производство сувенирной продукции Организатора на 2018 год. Участник, занявший 2-е место, получит бесплатную необорудованную выставочную площадь на выставке РИДО 2018, равную площади, оплаченной для участия в выставке РИДО 2017, Участник, занявший 3-е место, получит диплом участника конкурса.
7. Процедура оценки конкурсных работ
7.1 Оценка представленных на Конкурс работ осуществляется Конкурсной комиссией, в состав которой входят:
Ублиева Елена, коммерческий Директор ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Вернидуб Инна, руководитель Дирекции маркетинга, рекламы и PR ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Цэдэвийн Мария, руководитель отдела рекламы ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Жукова Екатерина, руководитель сектора графического дизайна и полиграфической продукции ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Донской Михаил, руководитель сектора рекламы ООО «ЭФ-Интернэшнл»