Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
2018 | ЭКСПОФОРУМ

ПОСТ-РЕЛИЗ 2017

Продвигать по-новому: выставка РИДО показала современные технологии  рекламы и PR

18–20 октября 2017 года в «Экспофоруме» прошла специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление», собрав более 3000 человек – специалистов по креативу и аналитике, производителей и закупщиков рекламы, экспертов по маркетингу, брендингу и PR, медиаменеджеров.

На церемонии открытия выступили заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Крусь, руководитель СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» Григорий Путинцев, директор СПб ГУП «Ленсвет» Сергей Мителев, председатель исполкома Координационного совета по рекламе Сергей Пилатов, коммерческий директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Елена Ублиева.

Задача РИДО – показать новейшие рекламные технологии и рассказать о современных инструментах продвижения. На выставке 47 экспонентов показали оригинальные решения в рекламной полиграфии, интернет-, наружной и интерактивной рекламе, нетипичные бизнес-сувениры, упаковку и POS-материалы. Например, компания GREENLUX презентовала мобильные стенды, которые можно собрать в небольшой чемодан и взять с собой на любую выставку, а ведущий производитель никелевых наклеек в России Litek показал брендирование на металлических пластинках – так можно персонализировать рекламные материалы или товары.

Будучи центральной рекламной выставкой на Северо-Западе, РИДО берет на себя задачу не только показывать, но и рассказывать, приглашая экспертов делиться знаниями и последними кейсами. Впервые на РИДО работал DigitalPitStop – точка встречи интернет-агентств с консультациями по интернет-рекламе и разработке сайтов. В рамках деловой программы прошли III Практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Standup Marketing: Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция «Как создать успешный рекламный бизнес?» и другие.

Профессионалы говорили о персональном брендинге, о новых медиа – телеграм-каналах, блогах, пабликах социальных сетей и приложениях, о популярности «снекового контента», ориентации на вовлеченность и лояльность аудитории, аналитику и изменение подходов к подаче информации. На студенческой конференции «Поколение Z» спикеры рассказали о влиянии брендов на современное общество и жизнь людей, о видеомаркетинге как инструменте построения персонального бренда. Центр сопровождения бизнеса AF-Grand провел семинар «Как получить субсидию на компенсацию затрат по участию в выставке».

Эффективные встречи были гарантированы для участников Центра деловых контактов, где состоялось более 1000 переговоров поставщиков рекламной и сувенирной продукции с представителями 50 крупных заказчиков (байеров): «Юлмарт», «Мегафон», «Сбербанк», Tele2, «ПТК», «Газпром Нефть», IKEA, «Орими-Трейд» и других.

Выставка шла одновременно с Фестивалем оформления и светотехники. На круглом столе «Художественное, парковое, квартальное и уличное освещение Санкт-Петербурга, сегодня и завтра» Петербург признали одним из самых освещенных городов в России: сегодня город освещают 257 884 светильников. Участники фестиваля показали лучшие идеи и разработки в области праздничного оформления, подготовки и проведения крупных спортивных и массовых мероприятий. Светотехническая компания «Инкостарк» представила проекты архитектурно-художественной подсветки, уличного и спортивного освещения. Один из них – светодиодный прожектор с высоким индексом цветопередачи для главной арены спортивного комплекса «Юбилейный». Российский производитель светодиодных светильников и систем освещения IntiLED привез свежую разработку – светильник оконных проемов «Эдж». Он создает максимально узкий луч, который подсвечивает проем, но не светит в окно и атмосферу – отсутствует световое загрязнение. Мировой лидер среди производителей проекционного оборудования компания Goboimage также представила продукцию на фестивале. Весь Невский проспект оборудован проекторами Goboimage, а недавно компания реализовала систему навигации по музею в главном штабе Эрмитажа.

Специализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» больше 20 лет является главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Северо-Западном регионе.

Организатор выставки – «ЭкспоФорум-Интернэшнл», генеральный информационный партнер – телеканал «Санкт-Петербург», официальные партнеры – Adindex, Ассоциация коммуникационных агентств России, сообщество Specia, рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia, Международная ассоциация презентационной продукции, портал https://peterburg2.ru/.

До встречи на выставке рекламных технологий РИДО в 2018 году!

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ

Правила аккредитации представителей СМИ на мероприятиях, организованные компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл»:

1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее СМИ) на Форум осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях.

2. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях, организованных компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Аккредитация действует на каждое событие отдельно (выставка, конгресс, форум и другое) в течение срока его проведения.

3. Право на аккредитацию имеют журналисты, фотокорреспонденты, телеоператоры российских СМИ, зарегистрированные в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также иностранные журналисты, аккредитованные при МИД России.

4. Лица, не являющиеся представителями СМИ, а также представители рекламных изданий, каталогов или интернет-порталов коммерческой направленности не имеют права на аккредитацию СМИ.

5. Оргкомитет Форума имеет право ограничить число аккредитованных журналистов, отказать в аккредитации представителю СМИ, предоставившему о себе сведения, не соответствующие действительности, не прошедшего процедуру аккредитации в установленные сроки, нарушившего правила работы на мероприятии.

6. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию (далее – заявка) через официальный сайт компании в разделе «Прессе». В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего положения, к рассмотрению не принимаются.

Аккредитация начинается за две недели и заканчивается за один день до начала каждого мероприятия, если не установлены специальные правила аккредитации.

Телекомпаниям, планирующим освещать мероприятия, необходимо указать номера редакционных машин или машин ПССС для въезда на территорию конгрессно-выставочного центра ЭКСПОФОРУМ по электронному адресу: press@expoforum.ru.

7. Регистрация аккредитованных журналистов и выдача бейджей производится в павильоне проведения мероприятия в конгрессно-выставочном центре ЭКСПОФОРУМ на стенде «Регистрация участников» при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и предъявлении редакционного удостоверения или редакционного задания.

8. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:

  • присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях
  • получать информацию о программе мероприятий
  • осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения мероприятия
  • использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов
  • при наличии пресс-центра работать в нем в период проведения мероприятия, используя его инфраструктуру
  • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях

9. Аккредитованный журналист обязан:

  • носить при себе бедж в течение всего времени работы на мероприятии
  • при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста
  • не вмешиваться в ход мероприятия, если оно не организовано специально для прессы;
  • обеспечивать достоверность информации
  • соблюдать правила, которые определены для мероприятий, не осуществлять фото-, видеосъемку по требованию представителей служб безопасности мероприятия
  • при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятий готовые материалы должны содержать упоминание названия мероприятия и источник полученной информации.

10. Наличие аккредитации не подразумевает присутствия на мероприятиях, требующих специальных приглашений.

11. В ряде случаев может действовать специальная аккредитация, объявление о которой будет опубликовано на официальном сайте компании в разделе «Пресс-центр».

ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ
тел.: +7 (812) 240 40 40, доб. 2243
e-mail: press@expoforum.ru